Карьера Александра Миронова
Карьера архитектора началась в научно-исследовательском институте воздушного транспорта «ЛенАэроПроект». Он проектировал аэропорты Калининграда, Уфы, Екатеринбурга, Мурманска.
В 90-е годы мастер занимался частной практикой: проектировал объекты в Мюнхене, Пассау
и Цюрихе. С 2006 года занимал должность главного архитектора группы компаний «Интарсия».
В разные годы Александр Миронов работал на ряде знаковых объектов Санкт-Петербурга.
Среди них:
- Библиотека главного штаба
- Центральный Военно-морской музей
- Усадьба «Уткина дача»
- Юнтоловский зоопарк
- Мариинская больница, и многие другие
Богатый опыт позволил в 2017 г. Александру Миронову организовать архитектурную мастерскую под собственным началом.
В компании на сегодняшний день
работает 35 человек.
Это творческий союз архитекторов, проектировщиков и инженеров.
Текущие проекты
Сегодня архитектурная мастерская Александра Миронова занята несколькими значимыми объектами Санкт-Петербурга.
- Реставрация завода им. В.М. Калинина
- Строительство торгового комплекса «Максидом»
- Строительство бизнес-центра на Уральской улице
- Строительство гостиницы на Большом проспекте Васильевского острова
- Проектирование жилого комплекса для «Эталон ЛенСпец-СМУ»
«Я получил профессию архитектора, потому что архитектура — это то, к чему меня всегда тянуло. Часто бывает так, что впоследствии людям становится неинтересно их дело, и они перестают верить в себя как профессионала. Я не перестал, я верю.
Когда я начинал работать в 90-е годы, государственных заказов было крайне мало. Это было дело случая, попадется ли хороший проект. До сравнительно недавнего времени необычные проекты никому особо не были нужны. Не требовались выдающиеся произведения искусства. Но и задача сделать качественное здание, продуманное с архитектурной точки зрения и выверенное, но не бросающееся в глаза, — и искусство, и точная наука одновременно.
Хороший архитектор универсален с точки зрения знания, начитанности, постоянного взаимодействия с миром вокруг себя. Он вдохновенно занимается проектированием, но не зациклен на идее сделать что-то обязательно выдающееся. Он видит результаты своей работы заранее: не только фасад, но и что будет внутри, функционал здания.
И при этом важно никогда не терять баланс, чтобы не делать каждый проект похожим на предыдущий. И в то же время не потерять индивидуальность, собственную архитектуру.
Никто в точности не знает, как сохранить свой уникальный тембр. И всё же главное в нашей профессии — время, опыт и чистая, закономерная случайность, за которой стоит огромная база знаний.
Как архитектору мне важно общественное признание. Но я в любом случае буду прислушиваться к себе. Никогда нельзя терять свой внутренний камертон.